Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Функциональные зоны
объекта |
Основные мероприятия
по адаптации |
Средства информации |
Мнемосхема тактильная с условными
обозначениями помещений ДОУ со шрифтом Брайля, тактильные стрелки направления
движений |
Наличие альтернативной версии
официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по
зрению |
Официальный сайт учреждения
адаптирован для лиц с нарушением зрения. |
Наличие возможности предоставления
образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
В настоящее время данная возможность
отсутствует. |
Иные возможности |
Тактильная плитка перед входом на
территории и здания ДОУ |
Специально оборудованные учебные кабинеты
В детском садуфункционируют группы общеразвивающей направленности.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступность среды для воспитанников, в том
числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется
образовательная деятельность заключается в свободном доступе детей к игрушкам,
играм, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской
активности, исправность и сохранность материалов и оборудования. Все элементы
РППС отвечают требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования
(согласно СанПин).
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека в учреждении отсутствует, однако в методическом кабинете имеется необходимое методическое обеспечение для реализации Образовательной программы дошкольного образования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрены
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрены
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные
особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других
приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки,
устройства доя закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещения,
приспособления для туалета/душа, кровати, матрасы специализированного назначения
в дошкольной образовательной организации отсутствуют. На входах в здание
имеются ограничительные желтые полоски.
Специальные условия питания
Организация питания детей осуществляется в
соответствии с требования санитарных правил СП 2.4.3648-20 и утвержденного
цикличного примерного десятидневного меню. Дети обеспечены сбалансированным
четырехразовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник),
необходимый для нормального роста и развития.
Специальные условия охраны здоровья
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с СанПин (проводится ежедневный утренний фильтр), для безопасных условий пребывания детей установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка, система оповещения, кодовый замок на входе, осуществляется пропускной режим.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Самостоятельного
доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в
том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья воспитанники не имеют. Информационные системы и
информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и
воспитательных целях с учетом возраста и требований СанПин.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрено